Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Экспорт китайских компаний по производству электронных сигарет продолжает улучшаться
Оригинал by 2FIRSTS
09.11.2022
В 18 часов по местному времени 17 сентября (0 часов утра BST следующего дня) успешно завершилась трехдневная Международная выставка табачных изделий и табачной продукции в Дортмунде, Германия (далее "Tobacco Dortmund").

Использование возможностей немецкой выставки, Экспорт китайских компаний по производству электронных сигарет продолжает улучшаться

 

В 18 часов по местному времени 17 сентября (0 часов утра BST следующего дня) успешно завершилась трехдневная Международная выставка табачных изделий и табачной продукции в Дортмунде, Германия (далее "Tobacco Dortmund").

 

Новый табак привлекает больше внимания

 

По словам сотрудника British American Tobacco (BAT): "По прошествии двух лет, я думаю, что рынок изменился. Эпидемия в последние два года сильно ударила по продажам, и мы полагаемся на онлайн-каналы для поддержания продаж, и мне приятно вернуться в офлайн на этой выставке". По его словам, многие компании с нетерпением ждут этого события. По словам организаторов, билеты на шоу были распроданы еще полгода назад. Всего было открыто девять выставочных залов, число экспонентов и участвующих брендов превысило 600, а число профессиональных посетителей выставки превысило 14 000 человек.

 

В то время как такие торговые выставки, как IPCPR (Международная выставка Американской ассоциации розничной торговли сигарами и трубками премиум-класса) сокращаются в размерах и количестве из-за эпидемии, в этом году на Дортмундской табачной выставке не только появился новый павильон, но и увеличилось число участников и посетителей. По мнению американского журналиста Чарли Минато, это во многом связано со взрывным ростом индустрии электронных сигарет.

 

Верный своим словам, Профессиональный комитет электронных сигарет Китайской электронной торговой палаты (ECCCC) и два высших совместных производства "2022 China Electronic Cigarette Industry Export Blue Book" показывают, что "размер зарубежного глобального рынка электронных сигарет, как ожидается, сохранит темпы роста 35% в 2022 году, а общий размер, как ожидается, превысит $108 млрд в 2022 году".

 

По неполным статистическим данным, экспозиция китайских предприятий по производству электронных сигарет превысила 40, составив около 1/2 от общего числа участников; среди шести симпозиумов, проведенных организаторами, три включали обсуждение текущей ситуации на рынке электронных сигарет и политики. Очевидно, что благодаря технологическим инновациям и потребительским изменениям в отрасли, мировая индустрия нового табака поддерживает здоровое развитие, и новый табак все больше становится частью табачного рынка, которую нельзя игнорировать.

 

В этом году стенд на Дортмундской табачной ярмарке претерпел значительные изменения. Так как это давняя выставка, которая проводится уже 42 года, многие из участвующих компаний уже имеют постоянные стенды, но в этом году их стенды были разделены между другими производителями. По словам сотрудников BAT в этом году, "получается, что некоторые крупные мировые табачные компании участвуют в выставке каждый год, но в этом году Imperial Tobacco, Swedish Match, Scandinavian Tobacco Group и других здесь нет, вместо них наплыв более мелких компаний". Влияние эпидемии сделало некоторые компании с большим объемом продаж более склонными к участию в онлайновых выставках; в то время как небольшие компании, обладающие гибкостью, высокой маневренностью и большим голосом для участников, могут получить неожиданные преимущества от участия в таких богатых золотом выставках, как Дортмундская.

 

На выставке комитет по электронным сигаретам помог отечественным компаниям по производству электронных сигарет собрать урожай важных зарубежных клиентов и получить заказы на месте. Комитет также установил стратегические партнерские отношения с рядом международных ассоциаций электронных сигарет в Великобритании, ЕС, Германии и Нидерландах, чтобы еще больше открыть дорогу к морю для отечественных предприятий.

 

Экспоненты отметили: "Сотрудничество со Специальным комитетом позволило снизить стоимость нашего участия. Нам больше не нужно отправлять дополнительных сотрудников в зарубежные поездки, и в то же время мы получили возможность вести бизнес за рубежом и знакомиться с передовыми тенденциями в отрасли".

 

Результаты Дортмундской табачной выставки - это первый успех после того, как ECCCC отправился в зарубежное выставочное турне в сотрудничестве с двумя верховными партнерами. Опираясь на успешный опыт Дортмундской табачной выставки в Германии, международная совместная выставочная группа ECCCC, как ожидается, будет способствовать дальнейшему развитию соответствия и глобализации предприятий электронных сигарет, полностью продемонстрирует силу и конкурентоспособность продукции китайских предприятий электронных сигарет, поможет им эффективно освоить зарубежные рынки и постепенно построить глобальную гибкую стратегическую схему.

 

Китайская индустрия электронных сигарет - это индустрия восходящего солнца, и "выход на мировой уровень" - неизбежная тенденция ее будущего развития. Шэньчжэнь, где производится 90% всех электронных сигарет в мире, является "туманной долиной" Китая, а его индустрия электронных сигарет расширяет свое влияние и повышает международный статус. Огромная китайская цепочка поставок электронных сигарет будет продолжать вносить неиссякаемый вклад в экспортные доходы страны.

*Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *