Начиная с 8 мая 2023 года, сигаретная продукция, напечатанная с помощью QR-кодов, будет постепенно поступать на рынок.
Табачные компании будут всесторонне продвигать пересмотр упаковки “коробок” и “полосок” сигаретной продукции и печать QR-кодов, полагаясь на QR-коды для отображения соответствующей информации о сигаретной продукции.
Начиная с 8 мая 2023 года, сигаретная продукция, напечатанная с помощью QR-кодов, будет постепенно поступать на рынок.
В течение определенного периода времени продукция одной и той же марки и технических характеристик будет продаваться на рынке как в упаковке с QR-кодами, так и без QR-кодов.
Заявление:
1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.
2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.
3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст.
4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.
5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.