ФАС возбудила дело против сети "Мираторг" за рекламу устройства для нагревания табака.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против торговой сети "Мираторг" из-за рекламы устройства для нагревания табака.
"Дело возбуждено и в адрес компаний группы "Бритиш Американ Тобакко" (АО "Международные услуги по маркетингу табака", АО "Бритиш Американ Тобакко — СПБ")", — говорится в сообщении.
По информации ФАС, на конструкциях в торговом зале магазина "Мираторг" в Москве незаконно разметили рекламу системы нагревания табака glohyper+. Законодательство предусматривает запрет на продвижение любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления.
В случае установления вины нарушителям (рекламодателю и рекламораспространителю) грозит ответственность в соответствии с законом "О рекламе".
Заявление:
1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.
2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.
3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст.
4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.
5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.