Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Smoore - FEELM выпустила новую технологию одноразовых электронных сигарет в Великобритании.
Информация by Smoore
15.05.2023
Бренд технологий FEELM, принадлежащий компании Smoore, объявил о запуске масштабного коммерческого использования новейшего одноразового испарительного решения FEELM Max, оснащенного керамической нагревающей камерой, на мероприятии в Бирмингеме, Великобритания.

13 мая по британскому времени, технологический бренд FEELM, принадлежащий компании Smoore, объявил в Бирмингеме (Великобритания), что новое обновление технологии FEELM Max, первое в мире одноразовое решение с керамической испарительной камерой, запущено в масштабном коммерческом использовании.

 

Это решение принесло три новшества в технологиях обогрева, электронных управления и конструкции и материалов, что позволило достичь "30% повышения количества затяжек, чистого вкуса, высокой степени воспроизведения и прозрачного дизайна" в одноразовых продуктах. Кроме того, FEELM объявила о строительстве первой в мире замкнутой системы "от производства до переработки" для одноразовых продуктов в Великобритании.

 

13 мая в Великобритании, на пресс-конференции, проведенной технологическим брендом FEELM, принадлежащим компании Smoore, объявлено о начале масштабного коммерческого использования новейшего, обновленного решения FEELM Max - первого в мире одноразового испарителя на керамической основе.

Фото кредиты:Smoore

 

В тот день на церемонии первого запуска присутствовали высокопоставленные представители многих брендов, таких как BAT, RELX, KIWI, Totally Wicked и других. Представители Yooz, Totally Wicked и KIWI вышли на сцену и произнесли речи. Они заявили, что FEELM, как лидирующий бренд в мире электронных испарителей, долгое время стремился повысить уровень потребительского опыта через технологические инновации, и в будущем будет работать с FEELM над созданием более инновационных и соответствующих правилам продуктов.

 

Керамическое ядро S1 переопределяет отраслевой стандарт 2 мл объема.

 

FEELM впервые появился в мае прошлого года с первым в мире одноразовым решением на керамической основе FEELM Max. Новое обновленное решение FEELM Max в трех аспектах - технологии нагревательного элемента, электронного управления и структурных и материальных технологий - представляет собой три переходных инновации: "глобально первый выпуск керамического ядра S1, постоянная система управления энергией мощности, прозрачный дизайн окна". FEELM также объявила, что построит в Великобритании первую в мире цикличную систему производства и утилизации одноразовых продуктов. Благодаря долгосрочным инвестициям и активному развитию технологий нагревательного элемента на керамической основе, FEELM быстро обновляет FEELM Max. Отчетность показывает, что в 2022 году Smoore продолжит увеличивать инвестиции в исследования и разработки, с общими затратами на исследования и разработки в размере 1,372 миллиарда юаней, что на 104% больше, чем в 2021 году (671 миллион юаней).

 

 

FEELM Max укомплектован глобальным первопроходцем в мире керамическим нагревательным элементом S1, который позволяет увеличить количество затяжек на 30% или более до 800+ из 2 миллилитров жидкости для парения.

Фото кредиты:Smoore

 

Новая версия FEELM Max оснащена новой генерацией керамического нагревательного элемента S1, который может значительно улучшить количество дыма и вкус одноразовых изделий в соответствии с нормами соблюдения стандартов. «По сравнению с основными одноразовыми продуктами на рынке, FEELM Max значительно повышает утилизацию дымообразующей жидкости, одинаковый объем дыма может увеличить количество потребления на 30% и поддерживать более 800 ротаций при 2 мл дымообразующей жидкости, что позволяет потребителям использовать продукты в течение более длительного времени».

 

Кроме того, керамический элемент S1 может значительно снизить испарение примесей в нагревательном элементе, содержание альдегидов и кетонов в дыме, а также остаточное количество в полости рта, обеспечивая крайне чистый опыт использования, в то же время улучшение мелкодисперсности на 55% позволяет достичь более мягкого вкуса. Совместно с применением системы постоянного управления источником питания FEELM Max может значительно увеличить одноразовые изделия в дымообразующей жидкости и консистентность вкуса, добившись однородности объема дыма более 95% и повышения консистентности вкуса на 35%, обеспечивая высокую степень восстановления вкуса.

 

Кроме того, уникальный дизайн прозрачного окна FEELM Max позволяет контролировать использование в режиме реального времени, за что он был удостоен награды Red Dot Award в Германии.

 

Smoore полностью поддерживает переход отрасли в новую эру соответствия требованиям.

 

Этот год стал свидетелем широкого освещения СМИ и внимания регулирующих органов некоторых одноразовых продуктов из-за проблем, связанных с перерасходом аэрозольной жидкости и экологией за рубежом. Президент FEELM Хань Цзыюнь заявил: «Мы обратили внимание на некоторые проблемы на рынке. Как один из лидирующих брендов отрасли, FEELM надеется, что с помощью коммерческого запуска FEELM Max поможет отрасли войти в новую эпоху соответствия нормам, и в будущем FEELM будет продолжать соблюдать закон и саморегулироваться, создавая новый опыт для потребителей по всему миру через технологические инновации».

 

FEELM с апреля активно участвует в мероприятии Vapril в Великобритании, активно взаимодействуя с местными потребителями через обмен опытом использования FEELM Max. В ответ на нехватку у потребителей информации об источниках сведений о вреде, компания Smoore также сотрудничает с исследовательской компанией One Poll, чтобы предоставить отчет о потребительской информации, который широко освещен ведущими СМИ Великобритании, такими как Mirror, The Sun, Daily Express и другие. Отчет является важным исследовательским материалом для групп, таких как британские политики, регуляторы, эксперты и правительственные чиновники, предоставляющий ценную информацию о вреде.

 

С увеличением популярности одноразовых изделий на глобальном рынке, вопросы утилизации, связанные с их "использовать и выбросить" свойствами, постепенно вызывают беспокойство общественности относительно загрязнения окружающей среды.

 

На этой пресс-конференции SMOORE объявила о сотрудничестве с RELX для запуска первой в мире полной цепочки утилизации одноразовых продуктов от производителя до конечной переработки в Великобритании. Эта система будет создана совместно производителем, брендовыми компаниями, розничными продавцами, потребителями и организациями, занимающимися соответствующей обработкой. Потребители могут утилизировать использованные одноразовые изделия через курьерскую службу или розничные магазины и получать соответствующие льготы. В то же время, специализированная утилизационная организация, которая сотрудничает с SMOORE в этой инициативе, предоставит экологические решения с 100% разборкой и без использования свалок. SMOORE заявляет, что эта система может максимально снизить негативное воздействие одноразовых продуктов на окружающую среду и обеспечить устойчивое развитие отрасли.

 

В четверг, 13 мая по лондонскому времени, группа компаний SMOORE и несколько руководителей брендов приняли участие в презентации FEELM Max.

Фото кредиты:Smoore

 
Генеральный директор международного бренда RELX, Ду Бин, заявил на презентации FEELM Max, что новый продукт RELX на основе FEELM MAX технологии вскоре появится на рынках более чем в 40 странах мира.

 

Директор компании-лидера на итальянском рынке электронных сигарет, KIWI Vapor, Маттиа Спарасино, представил свой бренд на презентации, а управляющий директор KIWI в Великобритании, Лиам Каллиарини, заявил о намерении бренда работать вместе с FEELM над технологическими и бизнес-инновациями, используя последние технологии FEELM, чтобы предоставить потребителям лучший опыт продукта. Генеральный директор британского бренда Totally Wicked, Маркус Сакстон, подчеркнул, что FEELM улучшает потребительский опыт через технологические инновации в области одноразовых продуктов, и что Totally Wicked должен принять участие в создании полной цепочки переработки, так как это социальная ответственность в отрасли электронных испарителей, и это необходимо для стимулирования устойчивого развития отрасли.

 


По сообщениям, первая партия продуктов клиентов, оснащенных решением FEELM Max, скоро появится на рынках Великобритании, Евросоюза, Северной Америки, Ближнего Востока и других регионов. Клиенты говорят, что этот продукт является наилучшим одноразовым технологическим решением, соответствующим существующим нормам и требованиям, и достигает баланса между вкусом и количеством затяжек. Он будет лидировать в отрасли одноразовых изделий и ввести в эпоху керамических ядер, обеспечивая потребителям лучший опыт.

Заявление:

1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.

2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.

3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст. 

4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.

5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.