Пятый Азиатский форум снижения вреда (AHRF 2022) прошел в пятницу 28 октября в отеле "Манила" на Филиппинах. 2FIRSTS, глобальное СМИ вейпинг-индустрии, проследили за этим событием.
Ведущий координатор AHRF 2022 профессор Рон Сисон, президент HARAP
(Альянс снижения вреда Филиппин) произносит приветственную речь.
Фото / корреспондент 2FIRSTS
Вторая половина дня —Адвокат Питер Пол Датор, эксперт по филиппинскому законодательству, выступил с докладом на тему «Что будет после утверждения закона о вейпе? Реализация — более сложная задача», в котором подробно рассказывается о недавно принятом «Законе о регулировании оборота испаряющихся никотиновых и не никотиновых продуктов» и о том, какие возможности и проблемы нас ожидают.
Адвокат Питер Пол Датор произносит речь.
Фото / корреспондент 2FIRSTS
Дифференцированная структура
Закон о вейпе устанавливает дифференцированные рамки регулирования:
1. Предусматривает отдельную нормативную базу, регулирующую оборот продукции вейп индустрии и нагреваемых табачных изделий (НТИ) (Раздел 2).
2. Определяет испаряемые никотиновые и не никотиновые продукты как новые потребительские товары, которые производят аэрозоль без сгорания (Раздел 3 (DD)).
3. Требуются дифференцированные предупреждения о вреде для здоровья на упаковке изделия для вейпинга и расходников НТИ (Раздел 4).
4. Требует наличия специальных зон для вейпинга во всех закрытых общественных местах со строгими стандартами для пользователей, где не допускаются несовершеннолетние и курение горючих сигарет. (Раздел 17 (С) и (К)).
Запрет на рекламу для несовершеннолетних
Закон о вейпе защищает несовершеннолетних:
1. Запрещает продажу и использование несовершеннолетними продуктов вейп индустрии (Раздел 6).
2. Запрещает продажу, рекламу и продвижение продуктов вейп индустрии в пределах 100 метров от периметра школ и игровых площадок (раздел 9).
3. В местах продажи требуется наличие вывески со следующим содержанием: "ПРОДАЖА ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИСПАРЯЕМОГО НИКОТИНА И НЕ-НИКОТИНОВЫХ ПРОДУКТОВ ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ ВОСЕМНАДЦАТИ (18) ЛЕТ, ЗАПРЕЩЕНА" (Раздел 10).
4. Запрещает демонстрацию продукции вейп индустрии непосредственно рядом с продуктами, представляющими особый интерес для несовершеннолетних (Раздел 11).
5. Запрещает использование описаний вкуса и сообщений о продукте, которые необоснованно привлекают несовершеннолетних к продукции вейп индустрии (Раздел 12 (D) и (J)).
6. Наказывает штрафом или тюремным заключением лиц, которые будут осуществлять реализацию несовершеннолетним (Раздел 23 (b) (i)).
Упаковка с предупреждениями о вреде для здоровья и специальные вывески в местах продажи
Закон о вейпе защищает потребителей и некурящих людей:
1. Требует графических предупреждений о вреде для здоровья и текстовых предупреждений с информацией о наказании в виде штрафа и тюремного заключения (Разделы 4 (A) и 23 (D)).
2. Требуется наличие предупреждения о вреде продукции для здоровья: «ЭТОТ ПРОДУКТ ВРЕДЕН И СОДЕРЖИТ НИКОТИН, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ЭТОТ ТОВАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫМИ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКУРЯЩИМИ» (Раздел 4).
3. Все сообщения о продукции должны содержать предупреждение о вреде для здоровья: «ЭТОТ ПРОДУКТ ВРЕДЕН И СОДЕРЖИТ НИКОТИН, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ЭТОТ ТОВАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫМИ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКУРЯЩИМИ» (Раздел 12(B)).
Запрет на нелегальную продукцию
Закон о вейпе ограничивает незаконную торговлю и обеспечивает сбор налогов:
1. Запрещает импорт и производство продукции вейп индустрии, которые не соответствуют налоговым требованиям Бюро внутренних доходов (БВД) (Раздел 4 (d)).
2. Запрещает продажу продукции вейп индустрии через интернет, если розничный продавец не зарегистрирован в Министерстве торговли и промышленности (МТП) или Комиссии по ценным бумагам и биржам (Раздел 8).
3. Требует регистрации производителей и импортеров продукции вейп индустрии в МТП (Раздел 19).
4. Требует, чтобы интернет-сайты/платформы электронной коммерции допускали только тех онлайн-продавцов, которые зарегистрированы в МТП и БВД (Раздел 19).
По данным опроса потребителей ACORN, 90% филиппинских курильщиков считают, что правительство должно обеспечить снижение вреда от табака, 94% считают, что политика может привести к появлению лучших альтернатив, а 88% рассмотрят возможность перехода от курения к вейпингу.
В будущем
Наращивание потенциала для «Бросить навсегда»
- Укрепление членской базы и расширение партнерских отношений
- Исследования и опросы
Продолжение информирования курильщиков о возможностях отказа от курения
- Подкасты
- Медиа форум
- Вовлечение социальных сетей
Мониторинг и защита добросовестного выполнения закона о вейпе
- Министерство торговли и промышленности
Групповая фотография Дэвида Ю, менеджера по международному развитию 2FIRSTS, и присутствующих экспертов.
Фото / корреспондент 2FIRSTS
2FIRSTS предоставит вам более подробную информацию на форуме. Пожалуйста, следите за новостями.