17 июня по 18 июня в Москве проходила выставка электронных сигарет Vape Club Show Moscow в выставочном центре Crocus Expo. 2firsts, как официальный медиапартнер выставки, провели интервью с Евгением, маркетинговым менеджером INFLAVE на российском рынке. Он сообщил, что INFLAVE вступили на российский рынок в 2021 году и в настоящее время являются одной из топовых пяти марок электронных сигарет на рынке России. Основной продукцией бренда являются одноразовые электронные сигареты и жидкости. Они предлагают как модели с большим объемом пара, так и с меньшим, а также продукты без никотина.
![](https://www.2firsts.ru/index.php/api/file/image?p&url=/uploads/20230618/436b343c0a570e82820175c93e2c3df6.png&w=1200)
Новые продукты, представленные INFLAVE
Источник изображения: 2firsts
В ответ на вопрос о том, какой тип электронных сигарет, одноразовые или с открытой системой, более популярен на рынке, Евгений считает, что спрос на одноразовые электронные сигареты все еще растет, в то время как с открытой системой спрос несколько слабее.
Кроме того, Евгений отмечает, что, по его мнению, новые правила в отношении электронных сигарет в России не оказывают значительного влияния на рынок, поскольку Россия всегда запрещала продажу несовершеннолетним. Как представитель бренда, они поддерживают легализацию рынка.