Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Интервью с MOTI: долгосрочные перспективы российского рынка, одноразовые изделия остаются основными
ИнформацияОригинал by 2firsts
17.06.2023
Руководитель MOTI в России считает, что несмотря на ужесточение регулирования в России, он долгосрочно видит потенциал на российском рынке. Он считает, что важно укрепить бренд MOTI. Замена картриджей не является основным форматом российского рынка электронных сигарет, и в настоящее время основным форматом является одноразовые изделия. В будущем, борьба с серым рынком станет все более сложной.

В 12:00 по московскому времени (17:00 по пекинскому времени) открылась выставка VAPE CLUB SHOW в выставочном центре Crocus Expo в Москве. На выставке собрались множество представителей отрасли, производителей и потребителей.

 

2FIRSTS провели эксклюзивное интервью с главой известного бренда электронных сигарет MOTI в России, г-ном Цзян Бэй. Г-н Цзян Бэй, являющийся ответственным лицом бренда MOTI в России, поделился своими взглядами на отрасль электронных сигарет в России и тренды рынка.

 

Долгосрочный оптимизм по отношению к российскому рынку

 

Цзян Бэй выразил свою озабоченность недавними тенденциями в регулировании российской электронной сигаретной индустрии, такими как строгая государственная регулировка и нестабильность курса рубля, которые отражаются на продажах электронных сигарет.

 

Однако он сохраняет оптимистическую позицию в отношении долгосрочного потенциала российского рынка, несмотря на текущую короткосрочную пассивность.

 

"Можно сказать, что российский рынок выглядит многообещающим в долгосрочной перспективе, хотя на короткое время он немного ослаблен."

 

В апреле текущего года Государственная Дума России приняла законопроект о "запрете ароматизаторов", который предусматривает создание перечня добавок и веществ, которые будут определены правительством России, и запрет вступит в силу 1 сентября 2023 года.

 

Однако Цзян Бэй отмечает, что в настоящее время этот законопроект еще не оказывает заметного влияния на продукцию бренда MOTI в российском рынке.

 

Стенд MOTI

Источник изображения: 2firsts

 

Реальные факторы, связанные с серым рынком

 

Цзян Бэй подчеркнул, что стратегия бренда MOTI на российском рынке в основном основана на адаптации и реагировании на изменения рынка. Поэтому он самостоятельно изучает российский рынок и обращает внимание на то, что некоторые вопросы не так просты, как кажутся на первый взгляд. Например, вопрос серого рынка имеет реальные факторы, связанные с ним.

 

Стенд MOTI

Источник изображения: 2firsts

 

Он приводит пример, такой как Дальний Восток России, где люди зарабатывают всего 5000 рублей в месяц. Если продукция является официальной и облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%, эти люди просто не могут себе позволить потреблять электронные сигареты. В некотором смысле, существование серого рынка смягчает этот противоречивый момент.

 

Однако он также отмечает, что серый рынок постоянно подвергается суровым мерам правительства, и в будущем станет еще труднее заниматься серой торговлей.

 


В настоящее время на российском рынке электронных сигарет одноразовые продукты все еще являются основной формой. 

 

Возникло много обсуждений о том, будут ли одноразовые продукты или продукты с заменяемыми картриджами являться будущим основным форматом электронных сигарет. Россия является четвертым крупнейшим рынком электронных сигарет в мире, и возникает вопрос, будет ли здесь такая дискуссия.

 

Стенд MOTI

Источник изображения: 2firsts

 

Цзян Вэй сказал 2firsts,ответственный за рынок России в компании MOTI, указал на то, что в текущих условиях российского рынка продукты с заменяемыми картриджами не особо успешны. Он представил анализ с двух точек зрения.

Во-первых, по отношению к бизнес-сектору (B2B), массовые оптовые продажи на рынке склоняют к покупке одноразовых продуктов, так как "объем уже очень большой". Это приводит к тому, что дистрибьюторы и розничные продавцы предпочитают продавать одноразовые продукты.

 

"Если местный дистрибьютор маленький, у него может не быть достаточно финансовых средств или времени для ожидания (других типов продукции)".

 

Во-вторых, по отношению к потребителям (B2C), Чан Бэй считает, что российские потребители уже привыкли к текущей форме продуктов и слишком частые изменения могут вызвать у них затруднения.

"Они (потребители) уже привыкли к этой модели, и если они меняются слишком легко, им будет трудно".

 

Кроме того, он отметил, что хотя продукты с заменяемыми картриджами всегда присутствуют на рынке, их реакция со стороны потребителей не очень хорошая по сравнению с одноразовыми продуктами.

 

Несмотря на недавние регулирующие меры в России, Чан Бэй остается оптимистичным относительно будущего рынка электронных сигарет в России и надеется достичь прогресса в стабильности.

 

"Стремимся к устойчивому прогрессу".

 

Он отметил, что MOTI стремится удовлетворить потребности российских потребителей и укрепить свою брендовую позицию.

 

"Россия - это рынок покупателя, и бренд имеет большое значение", - сказал Чан Бэй.
 

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *