Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Минфин предложил маркировать табак учетно-контрольными спецмарками для цифровизации
Информация by tass.ru
08.09.2023
Проектом федерального закона спецмарки вводятся также для обеспечения правильности определения налоговой базы табачной и никотиносодержащей продукции

Минфин России предложил маркировать табак и никотинсодержащую продукцию учетно-контрольными специальными марками вместо бумажной маркировки для реализации цифровой маркировки этой продукции. Об этом говорится в разработанном министерством проекте федерального закона, размещенном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

 

"Внесение изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с отменой акцизных марок для маркировки табачной продукции и предусматривающих введение термина "учетно-контрольная специальная марка" для средств идентификации, наносимых на упаковку табачной и подакцизной никотинсодержащей продукции, в целях сохранения полномочий по администрированию сумм акцизов в отношении ввозимых из стран - членов Евразийского экономического союза указанных подакцизных товаров таможенными органами <…>", - следует из материалах к проекту закона.

 

"Инициативно в связи с необходимостью отмены "бумажной маркировки" табачной продукции и осуществления "цифровой маркировки" табачной и никотинсодержащей продукции", - поясняется в материалах.

 

В документе уточняется, что под учетно-контрольными специальными марками понимаются исключающие возможность их подделки и повторного использования средства идентификации, наносимые на упаковку табачной продукции, упаковку жидкости для электронных систем доставки никотина, упаковку электронных систем доставки никотина, содержащих жидкость для электронных систем доставки никотина, упаковку табака (табачных изделий), предназначенных для потребления путем нагревания.

Заявление:

1. Содержание этой статьи взято из подборки информации третьих сторон и предназначено только для обмена и изучения внутри отрасли.

2. Статья не отражает точку зрения 2FIRSTS, и 2FIRSTS не может подтвердить подлинность и точность содержания статьи. Компиляция этой статьи используется только для коммуникации и исследований внутри отрасли.

3. Из-за ограничения уровня компиляции выражение скомпилированной статьи может отличаться от выражения оригинального текста, поэтому преимущественную силу имеет оригинальный текст. 

4. Что касается любых заявлений и позиций внутри страны, касающихся Гонконга, Макао и Тайваня, или касающихся иностранных дел, то точка зрения 2FIRSTS полностью согласуется с китайским правительством.

5. Авторские права на информацию компиляции принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления.