Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
2FIRSTS и Fedotov Group подписали Меморандум о сотрудничестве
ИнформацияОригинал
07.07.2023
На бизнес-конференции «Цифры» 2FIRSTS подписала Меморандум о сотрудничестве и обмене статистической информацией с компанией Fedotov Group, первым в России табачным консалтинговым агентством.

Целью Меморандума является координация и консолидация усилий Сторон в вопросах организации и развития взаимовыгодных поставок электронных систем доставки никотина в рамках правового поля Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Стороны будут обменивать отраслевыми данными, проводить совместную работу над отчетами по российскому рынку электронных систем доставки никотина, совместно организовать концеренции и укреплять соотдудничество по маркировке и работе с системой Честного знака.

 

CEO компании Fedotov Group Евгений Федотов и вице президент 2FIRSTS в России Сюй Минхао

 

Fedotov Group является первым в России табачным консалтинговым агентством, которое работает для профессиональных игроков табачного рынка по всему миру. Они помогают решать вопросы на каждом этапе ведения бизнеса, от создания продукта до его реализации. С ними работают более 100 табачных компаний, в том числе BRUSKO, FUMO, INFLAVE и так далее.

 

Как подчеркнул CEO компании Евгений Федотов: “ Можно сказать, что мы делаем общее дело — изучаем рынок никотинсодержащей продукции и стараемся сделать его лучше”. 

*Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *