2firsts на выставке VAPE CLUB SHOW взял интервью у Дарьи, ответственного за рынок WIPO в России. Она отметила, что введенный в действие 1 июня в России запрет на выставку электронных сигарет офлайн не оказывает значительного влияния, но запрет на онлайн-продажу и маркетинг оказывает большее воздействие на их бренд.
Дарья указала, что запрет на офлайн-демонстрацию электронных сигарет не влияет на заказы крупных клиентов. Однако запрет на онлайн-продажу и маркетинг затрудняет привлечение новых клиентов, и они вынуждены применять методы телефонных звонков для продвижения продукции.
Относительно обсуждаемой в России комплексной регулятивной политики по электронным сигаретам, Дарья высказала оптимистическую позицию. Она считает, что хотя сейчас никто не знает, какие последствия это приведет, изменения, вероятно, будут незначительными.
Дарья рассказала, что продукция WIPO в основном представлена одноразовыми устройствами, поскольку потребители считают сменные кассеты неудобными и предпочитают одноразовые продукты. Рынок одноразовых изделий значительно превышает рынок устройств с заменяемыми кассетами.
Говоря о проблеме нелегальных продуктов на российском рынке, Дарья подчеркнула, что бренду трудно избежать проблем с подделками, также известные бренды HQD и ELFBAR страдают от влияния фальшивых и низкокачественных продуктов.