Imperial, компания из списка FTSE 100, стоящая за ведущим на рынке брендом blu vape, четко заявила о своей приверженности предотвращению доступа молодежи к вейпингу и призвала правительство принять:
Внедрить новую схему лицензирования розничной торговли для улучшения соответствия требованиям;
Пересмотреть соглашения об именовании вкусов, чтобы ограничить привлекательность для молодежи;
Ужесточить правила онлайн-рекламы и продвижения по службе;
Повысить стандарты качества продукции и безопасности, чтобы взрослые курильщики могли чувствовать себя уверенно при переходе на вейп-продукцию;
Работать с промышленностью, чтобы увеличить поддержку местных органов власти в борьбе с несоблюдением требований.
Ответ Imperial последовал за призывом Управления по улучшению здоровья и неравенству (OHID) предоставить доказательства, чтобы “определить возможности для сокращения числа детей (людей в возрасте до 18 лет), получающих доступ к вейп-продуктам и использующих их, гарантируя при этом, что они по-прежнему легкодоступны в качестве средства для отказа от курения для взрослых курильщиков”.
Оливер Кутц, генеральный менеджер Imperial Brands в Великобритании и Ирландии, сказал: “Мы приветствуем возможность внести свой вклад в призыв OHID собрать доказательства о вейпинге среди молодежи. Вейп–продукты должны использоваться взрослыми курильщиками и только взрослыми вейперами - их ни в коем случае нельзя использовать детям.
“Правительство, промышленность и правоохранительные органы должны работать сообща, чтобы создать нормативную базу, которая одновременно поддерживает важную роль, которую вейпы могут играть в оказании помощи взрослым курильщикам бросить курить, и предотвращает привлекательность и доступ к этим продуктам для лиц моложе 18 лет. Мы предлагаем ряд мер, направленных на соблюдение стандартов продукции, правил в отношении вкуса и наименования, а также условий розничной торговли. Необходим комплексный, многосторонний подход, чтобы вытеснить безответственных участников и повысить доверие к этой важной категории продуктов”.