Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Imperial Brands откликнулась на призыв правительства Великобритании предоставить доказательства о вейпинге среди молодежи
Динамика предприятий by Imperial Brands
08.06.2023
Imperial Brands plc отреагировала на призыв правительства Великобритании предоставить доказательства в отношении молодежного вейпинга набором политических предложений, направленных на повышение стандартов и вытеснение мошеннических операторов.

Imperial, компания из списка FTSE 100, стоящая за ведущим на рынке брендом blu vape, четко заявила о своей приверженности предотвращению доступа молодежи к вейпингу и призвала правительство принять:

 

Внедрить новую схему лицензирования розничной торговли для улучшения соответствия требованиям;


Пересмотреть соглашения об именовании вкусов, чтобы ограничить привлекательность для молодежи;


Ужесточить правила онлайн-рекламы и продвижения по службе;


Повысить стандарты качества продукции и безопасности, чтобы взрослые курильщики могли чувствовать себя уверенно при переходе на вейп-продукцию; 


Работать с промышленностью, чтобы увеличить поддержку местных органов власти в борьбе с несоблюдением требований.


Ответ Imperial последовал за призывом Управления по улучшению здоровья и неравенству (OHID) предоставить доказательства, чтобы “определить возможности для сокращения числа детей (людей в возрасте до 18 лет), получающих доступ к вейп-продуктам и использующих их, гарантируя при этом, что они по-прежнему легкодоступны в качестве средства для отказа от курения для взрослых курильщиков”.

 

Оливер Кутц, генеральный менеджер Imperial Brands в Великобритании и Ирландии, сказал: “Мы приветствуем возможность внести свой вклад в призыв OHID собрать доказательства о вейпинге среди молодежи. Вейп–продукты должны использоваться взрослыми курильщиками и только взрослыми вейперами - их ни в коем случае нельзя использовать детям.

 

“Правительство, промышленность и правоохранительные органы должны работать сообща, чтобы создать нормативную базу, которая одновременно поддерживает важную роль, которую вейпы могут играть в оказании помощи взрослым курильщикам бросить курить, и предотвращает привлекательность и доступ к этим продуктам для лиц моложе 18 лет. Мы предлагаем ряд мер, направленных на соблюдение стандартов продукции, правил в отношении вкуса и наименования, а также условий розничной торговли. Необходим комплексный, многосторонний подход, чтобы вытеснить безответственных участников и повысить доверие к этой важной категории продуктов”.

Заявление о воспроизведении:

 

Содержание, извлеченное или воспроизведенное в этой статье, взято из информации третьих лиц, и авторские права на него принадлежат оригинальному носителю и автору. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами для их удаления. Любая организация или частное лицо, нуждающиеся в воспроизведении, пожалуйста, свяжитесь с автором, и не воспроизводите напрямую.