29 августа южнокорейские финансовые новости сообщили, что генеральный директор южнокорейской компании British American Tobacco (BAT) Ким Эн-джи в интервью СМИ заявил, что его целью является стимулирование развития альтернативных продуктов в табачной индустрии. С момента его назначения на пост генерального директора в 2020 году доля рынка продукта Glo, который представляет собой нагреваемый табак, в Южной Корее выросла с 6,26% до 11,7%.
Недавно BAT в Южной Корее выпустила одноразовую закрытую систему электронной сигареты VUSE GO 800, использующую натуральный никотин. Никотиновая жидкость для данного продукта производится полностью в США.
BAT рассматривала возможность ввода продукта VUSE на рынок Южной Кореи, но для этого необходимо было соответствовать нормам по содержанию никотина (менее 1%) и разработать формулу, соответствующую вкусовым предпочтениям взрослых курильщиков.
Главный исполнительный директор южнокорейской компании British American Tobacco (BAT) Ким Эн-джи | Источник изображения: южнокорейские финансовые новости
Ким Эн-джи заявила, что реакция на продукт была очень хорошей, превзошла ожидания, и необходимо дополнительно увеличить объем производства.
На рынке электронных сигарет в Южной Корее крупные табачные компании впервые вновь представили аэрозольные электронные устройства спустя 4 года. В 2019 году в связи с серьезными случаями заболеваний легких среди подростков в США, южнокорейское правительство выпустило директиву "сильно рекомендуя" приостановить использование аэрозольных электронных устройств.
Ким Эн-джи отметила, что в ответ на указания правительства компания намерена "установить и подтвердить сильные научные доказательства потенциального снижения вреда и сократить разногласия через постоянный диалог."
Одновременно она решительно заявила, что если произойдет что-то подобное случившемуся в 2019 году, рынок аэрозольных электронных устройств может исчезнуть. Однако она уверена, что BAT не будет причиной подобных событий.
"Мы продолжим исследования и разработки, чтобы обеспечить качество и безопасность продукта."
Она также отметила, что переход от единственной категории товаров к многокатегорийному ассортименту является неизбежным направлением для бизнеса и операций.