Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Беседа с представителями FDA о будущем электронных сигарет в США
Информация by 2firsts
30.01.2023
Выступление главы ФДА может раскрыть будущее направление федерального регулирования электронных сигарет в США.

24 февраля 2023 года руководитель центра продуктов из табака FDA, Брайан Кинг, сообщит в открытом диалоге с Ассоциацией производителей электронных сигарет (AVM) о регулировании электронных сигарет и сокращении вреда. Это первый раз, когда Брайан встречается с представителями индустрии с момента начала своей работы. Два самых высоких управления будут осуществлять полное слежение за диалогом.

 

В ходе вебинара выступят Gregory Conley, законодательный руководитель AVM и новый вице-президент AVM Allison Boughner. Вебинар называется «Будущее электронных сигарет в США: диалог с руководителем центра продуктов из табака FDA, доктором Брайаном Кингом» и состоится 24 февраля в 1:00 PM по восточному времени США и будет открыт для публики. 

 

2firsts продолжит знакомить вас с последующими отчетами

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *