Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Интервью с компанией Сычуаньские табачные изделия: новинка NANO активно исследует международный рынок.
Информация by 2firsts
07.08.2023
2 августа журналисты из издания "2firsts" провели интервью с дизайнером продукции из нового табачного центра Сычуаньской табачной компании. В ходе беседы Ся Ли рассказал о преимуществах новых продуктов от Сычуаньской табачной компании и планах на будущее развитие.

26 июля в мире прошла глобальная презентация подогревательного устройства Kung Fu NANO, выпущенного Kung Fu NANO, дочерней компанией Сычуаньской табачной компании. В качестве первого устройства с функцией "вставь и самоначало" в семействе устройств для подогрева Kung Fu, NANO оснащен системой холодного и горячего старта, а также высокопроизводительным аккумулятором, обеспечивающим большую энергию в компактном корпусе. Это позволяет продлить время использования и повысить комфорт и удовольствие пользователей.

 

Какие еще преимущества имеет новый продукт? Каковы планы компании на международный рынок? Какие усилия предпринимаются в области экологически чистого и низкоуглеродного развития? 2 августа продуктовый дизайнер Сычуаньской табачной компании, Ши Ли, дал интервью "2firsts", чтобы ответить на эти и другие вопросы.

 

“Инновации для решения потребительских проблем”

 

Ши Ли объясняет, что пользователи подогреваемого табака, переходящие с обычных сигарет, стремятся к большой ёмкости и продолжительному времени работы, чтобы обеспечить возможность выкурить 20 подогреваемых табачных палочек после одной зарядки, как с обычной пачкой сигарет. Подогреватель NANO использует аккумулятор с высокой плотностью, большой ёмкостью и компактными размерами, который после одной зарядки может подогреть 20 табачных палочек, удовлетворяя потребности в никотине пользователями как минимум на один день.

 

унг-фу НАНО | Сычуаньский китайский табак

 

“Компания всегда стремится через инновации делать каждую итерацию продукта решающей для пользователей, NANO нагреватель несет в себе такую миссию. Помимо 'маленького размера, большой энергии', мы также инновируем в таких деталях, как комфортность кнопки, вдохновившись 'мышью', мы отказались от традиционной кнопки включения, изменив ее на микропереключатель с автоматическим запуском, который активируется при вставке. В то же время мы уделяем внимание каждой маленькой детали пользовательского опыта, чтобы удовлетворить потребности тех пользователей, которые хотят временно приостановить использование. Этот NANO также имеет дизайн 'остановки снятия крышки'.”

 

Микропереключатели NANO для "plug-and-play" | Сычуаньский китайский табак

 

Ши Ли сказал: "Стабильность - ключевой фактор, определяющий пользовательский опыт, особенно для пользователей из высоких широтных географических зон. Низкие температуры влияют на стабильность работы продукта, что оказывает влияние на восприятие пользователей из этих регионов. NANO нагреватель успешно решил эту проблему.

 

"Старые продукты использовали керамические нагревательные иглы, которые нагревались медленно и были сложными в уходе. Новый продукт получил инновацию в этом аспекте, используя металлическую иглу для нагрева, имеющую большую поверхность нагрева и быстрый нагрев, что не только позволяет пользователям полностью наслаждаться вкусом табака, но и облегчает процесс уборки при необходимости." С этими словами, Ши Ли взял бумажное полотенце и продемонстрировал это на практике.

 

"Скорость нагрева высокая, поверхность нагрева большая, что придает NANO нагревателю функцию 'вставил - нагрел'", - сказал Ши Ли, вставляя сигарету и обращаясь к двум присутствующим, - "Это делает использование продукта более удобным. После вставки сигареты нужно немного подождать, и ее можно начать использовать. Продолжительность использования каждой сигареты может достигать 4 минут и 30 секунд."

 

Что касается женского рынка, Ши Ли сказал, что компания также работает над разработкой продуктов, которые пользуются популярностью среди женщин. Например, модель mini S выполнена с учетом потребностей женских пользователей, она имеет покрытие с приятной на ощупь текстурой, особенно мягкое кожное покрытие. Женщины обращают внимание на внешний вид продукта, и продукты, имеющие форму, напоминающую помаду, пользуются большим спросом среди женских потребителей. Компания также будет разрабатывать больше вкусов на основе предпочтений женских потребителей через непрерывное исследование рынка.

 

Магнитная конструкция крышки NANO изолирует остатки от устройства| Сычуаньский китайский табак

 

"Делаем мир чувствовать 'широкий и узкий' вкус"

 

Предпочтения пользователей в разных регионах различны. Исходя из предыдущих серийных отчетов, два из нас обнаружили, что в Европе запрещена продажа ароматизированных нагреваемых табачных изделий, поэтому можно использовать только табачный вкус; в тропических регионах страны предпочитают освежающий мятный или гвоздичный вкус... Об этом Ши Ли рассказал: "Мы придерживаемся китайского традиционного вкуса, делая небольшие коррекции с учетом предпочтений местного рынка, чтобы вкус соответствовал местным предпочтениям."

 

Ши Ли заявил, что как представитель китайских табачных изделий, система "широкого и узкого" характеризуется "мягкостью, сладостью, ароматом", не сушит горло при курении, обеспечивая более сильное ощущение комфорта и удар в горло.

 

Относительно текущей ситуации на зарубежных рынках, Ши Ли рассказал: "Ранее мы добились успеха на украинском рынке, у нас были специализированные магазины с единым стилем 'широкого и узкого'. Кроме того, мы также нашли местных интернет-звезд с некоторой популярностью для рекламы, и результаты были очень обнадеживающими. Но известны специфические обстоятельства, из-за которых нам пришлось выйти из рынка. Это, конечно, немного обидно, но ценный опыт стоит того, чтобы поучиться."

 

Сичуаньский табак также активно исследует другие зарубежные рынки. Ши Ли говорит, что многие иностранные пользователи очень приветствуют вкус китайского табака, и мы можем более свободно действовать, разрабатывая вкусы в соответствии с местными регуляторными требованиями и вкусами потребителей. "Это дает нам больше уверенности в достижении цели 'дать миру попробовать вкус широкого и узкого'", - добавил Ши Ли.


“Поддерживая концепцию зеленого низкоуглеродного развития”

 

Сичуаньский табак всегда придерживается концепции зеленого низкоуглеродного развития, полностью используя роль цифрового ядра, мы уже реализовали 24-часовое реальное время мониторинга для 2 показателей выбросов углерода, более чем 40 показателей эффективности использования энергии, более 80 показателей энергопотребления оборудования... В некоторых городах мы строим зеленые заводы, солнечные электростанции...

 

"В Европе у нас есть сертификация по директиве ЕС о табачных изделиях (TPD) и сертификация по директиве ЕС о отходах от электронных изделий (WEEE) в странах, таких как Чехия и Италия", - сказал Ши Ли.

 

"В будущем мы будем постоянно инновационными, будем постоянно решать проблемы использования нового типа пользователя, становясь первопроходцами в области нового типа табачной продукции, и будем распространять китайский вкус 'широкого и узкого' по всему миру", - с уверенностью сказал Ши Ли в отношении будущего.

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *