Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Китайские таможенные данные: в июне экспорт электронных сигарет увеличился на 10,27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Информация by 2firsts
24.07.2023
В июне 2023 года экспорт китайских продуктов электронных сигарет (включая электронные сигареты, персональные электронные испарители и другие никотиносодержащие продукты для несжигательного использования) составил 941 808 968 долларов США (примерно 85 миллиардов рублей).

21 июля Китайская таможенная служба обновила данные о внешнеторговой деятельности по экспорту электронных сигарет за июнь 2023 года. Согласно данным, в июне 2023 года экспорт китайских продуктов электронных сигарет (включая электронные сигареты, персональные электронные испарители и другие никотиносодержащие продукты для несжигательного использования) составил 941 808 968 долларов США (примерно 85 миллиардов рублей).

 

По сравнению с маем, объем экспорта электронных сигарет снизился на 6.67%; в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, вырос на 10.27%.

 

Данные о экспорте китайских продуктов электронных сигарет.

Источник изображения:2firsts

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *