【2Firsts новости】 В 2022 году экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня достиг 460,9 миллиарда юаней, что составляет 68,3% от общего объема экспорта страны. За первые два месяца текущего года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня составил 71 миллиард юаней, что на 38,9% больше, чем в прошлом году, и составляет 66,9% от общего экспорта электронных сигарет в стране. Это первый раз, когда Шэньчжэньская таможня опубликовала данные об экспорте электронных сигарет.
Согласно данным таможенной службы, экспорт электронных сигарет в Шэньчжэне имеет следующие основные характеристики:
- Экспорт осуществляется в основном частными предприятиями, которые обеспечивают более 85% стоимости экспорта.
В первые два месяца этого года, экспорт Шэньчжэньских частных предприятий составил 60,9 миллиарда юаней, что на 42% выше, чем в прошлом году и составляет 85,8% от общей стоимости экспорта электронных сигарет в Шэньчжэне.
2. Более 90% экспорта электронных сигарет из Шэньчжэня осуществляется по обычной торговле.
За первые два месяца этого года основной способ экспорта электронных сигарет - это обычная торговля, которая составляет 65,3 миллиарда юаней, увеличение на 40,5%, и занимает 92,1% от всего экспорта электронных сигарет.
Обычная торговля означает, что торговля осуществляется между предприятиями, которые имеют право на импорт и экспорт товаров в Китае. В экспорте электронных сигарет из Шэньчжэня обычная торговля занимает высокую долю. Это означает, что производители электронных сигарет и зарубежные покупатели обмениваются товарами напрямую, без посредников. Это может принести больше прибыли и более прямую обратную связь с рынком, что позволяет предприятиям более точно понимать потребности и тенденции зарубежного рынка.
3. Основные рынки сбыта - Европа и США, более 30% продукции поставляется в США, но объем экспорта снижается.
За первые два месяца этого года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня в США составил 22,9 миллиарда юаней, что на 20,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Шэньчжэня на рынке экспорта электронных сигарет в США за это время составила 32,3%, что на 5,8% меньше, чем в 2022 году. Тем не менее, США остается крупнейшим рынком для экспорта электронных сигарет из Шэньчжэня.
За тот же период экспорт в Евросоюз, Великобританию и Россию вырос в 1,9 раза, 90% и 2,7 раза соответственно, и суммарно составил 40,9%.
4. Экспорт в страны Юго-Восточной Азии увеличился в 1,3 раза.
По данным таможни, за первые два месяца текущего года экспорт в страны АСЕАН составил 420 миллионов юаней, увеличившись в 1,3 раза, и составил 6% от общего объема экспорта.