Ноэль, директор по маркетингу компании Empire Imports с Дэвидом
Фото / корреспондент 2FIRSTS.COM
Дэвид, Лас-Вегас. Редактирование Эллсмера Чжу - На выставке TPE, проходящей с 22 по 24 февраля, корреспондент 2FIRSTS интервьюировал компании Empire Imports из Калифорнии и Demand Vape из Нью-Йорка. Обе являются самыми влиятельными дистрибьюторами вейпа в своих регионах.
Калифорния в прошлом ноябре приняла решение поддержать запрет на ароматизаторы. По словам Ноэля, директора по маркетингу Empire Imports, самые популярные ароматы - это все фруктовые, включая арбуз, лимон с синей малиной, клубнику и так далее.
Теперь, когда запрет на вкусы вступил в силу, первым пострадал розничный сектор. Несмотря на стабильность продаж в большинстве магазинов, некоторые из них закрылись на 5-10%. Выжившие магазины вынуждены были искать другие альтернативы, в частности, продажу в интернете или продвижение безвкусовых жидкостей и одноразовых изделий.
Продажи в Калифорнии стабильны. Когда запрет вступил в силу, Ноэль заметил небольшой спад продаж, но сейчас продажи Empire начали немного расти, на 2% в этом месяце.
Цены на одноразовые устройства также меняются, поскольку количество затяжек быстро увеличивается. Для розничного сектора цена варьируется от 15 до 25 долларов в 2022 году в зависимости от количества затяжек. А сейчас это 12-20 долларов за тот же объем затяжек - поскольку новые продукты начинают иметь 7000 затяжек, "вы не можете продавать 5000 затяжек по той же цене, что и 7000, это полностью разрушает рынок 5000 затяжек", - сказал Ноэль.
Empire Imports в настоящее время страдает от замедления продаж. По словам Ноэля, у компании есть около 12 000 SKU одноразовых электронных сигарет, и ее приходится продавать почти по себестоимости, чтобы освободить место для будущей закупки новых продуктов. Поэтому в настоящее время у Empire нет спроса на покупку одноразовых электронных сигарет.
Дэйв, менеджер по закупкам компании Demand Vape с Дэвидом
Фото / корреспондент 2FIRSTS.COM
Ноэль отмечает, что феноменальное появление ELFBAR с прошлого года также отпугнуло другие компании от производства одноразовых устройств.
"Когда первые одноразовые сигареты появились, все компании хотели производить их, поэтому рынок был переполнен. Это заставило многих потерять деньги, потому что они не стали популярными." Тем не менее, Empire замечает, что многие компании сейчас замедляют свой темп производства.
Говоря о лояльности покупателей, Ноэль добавил, что американские вкусы жидкостей отличаются от вкусов других регионов и стран по сладости и фруктовым ингредиентам. "Американские производители жидкостей определенно лучше понимают американских парильщиков", - сказал Ноэль.
2023 год станет трудным временем для новых производителей, поскольку PMTA уделяет больше внимания новым продуктам. Скандал с переполнением ELFBAR не влияет на его доминирующее положение в США.
ELFBAR, насколько мы видим, постоянно следует за регулированием. Большинство компаний в США фактически соблюдают правила, по крайней мере, 95% (всех компаний).
Дейв - менеджер по закупкам Demand Vape, центра распределения в Буффало, Нью-Йорк. По словам Дейва, самым продаваемым продуктом в прошлом году была ELFBAR PC 5000, а наибольший рынок на уровне штата с точки зрения Demand - это Огайо. Однако запрет на ароматизированные табачны.
Но в долгосрочной перспективе, по словам Дэйва, "одноразовые сигареты будут продолжать расти и конкурировать как сильный соперник против четырех крупных табачных компаний, потому что вы не найдете другой продукт, который так легко использовать, особенно для американцев, которые предпочитают простоту".