Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
За первые два месяца 2023 года экспорт электронных сигарет из города Шэньчжэнь вырос почти на 40%
Информация by 2firsts
04.04.2023
Согласно данным, опубликованным на сайте Таможни Шэньчжэня 20 марта, за первые два месяца этого года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня достиг 71 миллиардов юаней, что на 38,9% выше, чем в прошлом году.

【2Firsts новости】 В 2022 году экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня достиг 460,9 миллиарда юаней, что составляет 68,3% от общего объема экспорта страны. За первые два месяца текущего года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня составил 71 миллиард юаней, что на 38,9% больше, чем в прошлом году, и составляет 66,9% от общего экспорта электронных сигарет в стране. Это первый раз, когда Шэньчжэньская таможня опубликовала данные об экспорте электронных сигарет.

Согласно данным таможенной службы, экспорт электронных сигарет в Шэньчжэне имеет следующие основные характеристики:

 

  1. Экспорт осуществляется в основном частными предприятиями, которые обеспечивают более 85% стоимости экспорта.

В первые два месяца этого года, экспорт Шэньчжэньских частных предприятий составил 60,9 миллиарда юаней, что на 42% выше, чем в прошлом году и составляет 85,8% от общей стоимости экспорта электронных сигарет в Шэньчжэне.

 

2. Более 90% экспорта электронных сигарет из Шэньчжэня осуществляется по обычной торговле.

 

За первые два месяца этого года основной способ экспорта электронных сигарет - это обычная торговля, которая составляет 65,3 миллиарда юаней, увеличение на 40,5%, и занимает 92,1% от всего экспорта электронных сигарет.

 

Обычная торговля означает, что торговля осуществляется между предприятиями, которые имеют право на импорт и экспорт товаров в Китае. В экспорте электронных сигарет из Шэньчжэня обычная торговля занимает высокую долю. Это означает, что производители электронных сигарет и зарубежные покупатели обмениваются товарами напрямую, без посредников. Это может принести больше прибыли и более прямую обратную связь с рынком, что позволяет предприятиям более точно понимать потребности и тенденции зарубежного рынка.

 

3. Основные рынки сбыта - Европа и США, более 30% продукции поставляется в США, но объем экспорта снижается.

 

За первые два месяца этого года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня в США составил 22,9 миллиарда юаней, что на 20,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Шэньчжэня на рынке экспорта электронных сигарет в США за это время составила 32,3%, что на 5,8% меньше, чем в 2022 году. Тем не менее, США остается крупнейшим рынком для экспорта электронных сигарет из Шэньчжэня.

 

За тот же период экспорт в Евросоюз, Великобританию и Россию вырос в 1,9 раза, 90% и 2,7 раза соответственно, и суммарно составил 40,9%.

 

4. Экспорт в страны Юго-Восточной Азии увеличился в 1,3 раза.

 

По данным таможни, за первые два месяца текущего года экспорт в страны АСЕАН составил 420 миллионов юаней, увеличившись в 1,3 раза, и составил 6% от общего объема экспорта.

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *