Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Продлено на 15 лет: KT&G продолжит зарубежную экспансию через PMI
Динамика предприятий
31.01.2023
KT&G продлила 15-летний контракт на поставку с PMI, согласно которому KT&G будет распространять три своих обогреваемых негорючих продукта через торговую сеть PMI на рынках по всему миру, за исключением Кореи.

Согласно информации агентства Yonhap 30 января, KT&G и PMI подписали договор поставки на 15 лет, позволяющий KT&G распространять три негорючих продукта через международную сеть продаж PMI за пределами Кореи.

 

Эти продукты включают в себя устройства lil Solid, lil Hybrid и lil Aible, а также специальные картриджи Fiit, Miix и Aiim.

 

KT&G глава Baek Bok-in заявил на пресс-конференции, что этот союз поможет укрепить позицию бездымных продуктов KT&G на зарубежных рынках и обеспечит стабильный рост ее глобальных операций, продлевая стратегическое соглашение с PMI, заключенное в 2020 году на три года.

 

Ранее KT&G заявила на встрече с инвесторами, что ее целью является удвоить объем продаж до 10 триллионов вон (81 миллиарда долларов) в 2027 году, получив более половины объема продаж из зарубежных операций. Компания планирует продолжать развивать следующее поколение продуктов (NGP), включая бездымные продукты (HnB) и продукты с функцией здоровья.

 

KT&G 90% дохода приходит от продажи сигарет, 10% - от HnB продуктов. Компания имеет 4 табачных завода в Южной Корее, России, Турции и Индонезии, с общей ежегодной емкостью производства 136 млрд штук. С подписания с ПМИ в 2020 году, HnB продукты KT&G уже экспортированы в более чем 30 стран.

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *