Согласно информации агентства Yonhap 30 января, KT&G и PMI подписали договор поставки на 15 лет, позволяющий KT&G распространять три негорючих продукта через международную сеть продаж PMI за пределами Кореи.
Эти продукты включают в себя устройства lil Solid, lil Hybrid и lil Aible, а также специальные картриджи Fiit, Miix и Aiim.
KT&G глава Baek Bok-in заявил на пресс-конференции, что этот союз поможет укрепить позицию бездымных продуктов KT&G на зарубежных рынках и обеспечит стабильный рост ее глобальных операций, продлевая стратегическое соглашение с PMI, заключенное в 2020 году на три года.
Ранее KT&G заявила на встрече с инвесторами, что ее целью является удвоить объем продаж до 10 триллионов вон (81 миллиарда долларов) в 2027 году, получив более половины объема продаж из зарубежных операций. Компания планирует продолжать развивать следующее поколение продуктов (NGP), включая бездымные продукты (HnB) и продукты с функцией здоровья.
KT&G 90% дохода приходит от продажи сигарет, 10% - от HnB продуктов. Компания имеет 4 табачных завода в Южной Корее, России, Турции и Индонезии, с общей ежегодной емкостью производства 136 млрд штук. С подписания с ПМИ в 2020 году, HnB продукты KT&G уже экспортированы в более чем 30 стран.