Официальный медиа-партнер Экспертного Совета по развитию конкуренции на рынках никотиносодержащей продукции.
Экспертный Совет по развитию конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции, вопросам национального регулирования в сфере производства и оборота табака и инновационным никотиносодержащим продуктам и устройствам для потребления никотина способами, отличными от курения.
Взглянув на TPE, какой рынок электронных сигарет мы видим в США?
ИнформацияОригинал by 2FIRSTS
03.03.2023
2firsts провели онлайн-конференцию после выставки TPE, подробно описывая особенности выставленных продуктов, особенности американского рынка, а также результаты реализации запрета на ароматизированные продукты в Калифорнии.

3 марта в 11 часов по Пекинскому времени компания 2firsts организовала онлайн-конференцию после выставки TPE под названием "Перспективы TPE: какой рынок электронных сигарет мы видим в США?". Мероприятие привлекло более 300 участников из индустрии электронных сигарет, а количество лайков в прямом эфире превысило 17 000.

 

На этой конференции были выступления двух руководителей новостного центра SupChina в Вашингтоне, Дэвида, который подробно рассказал о главных участниках выставки, особенностях представленных продуктов, особенностях американского рынка электронных сигарет, а также о том, как выполняется запрет на вкусы сигарет в Калифорнии.

 

Сессия вопросов и ответов
Фото кредит: 2Firsts

 

Большие бренды занимаются инновациями, маленькие бренды копируют, а те, кто не слишком большие или маленькие, просто меняют упаковку.

 

На выставке TPE на этот раз основным продуктом являются одноразовые электронные сигареты, а сменные картриджи и открытые системы занимают лишь небольшую долю. Однако за этим следует явление гомогенности одноразовых продуктов, многие бренды имеют серьезные проблемы с гомогенностью внешнего вида и характеристиками продукта.

 

Чтобы выбраться из затруднительного положения "гомогенности", многие крупные производители электронных сигарет усиливают свои усилия в разработке инноваций, строя продуктовые барьеры. На этой выставке многие крупные производители электронных сигарет представили свои новинки и новые технологии.

 

  • Международная компания Smoore (станд номер 1214) представила новую технологию Power Alpha на выставке TPE, которая позволяет использовать 6000 затяжек без необходимости зарядки.
  • ELFBAR (станд номер 2213) на выставке продемонстрировала свой основной продукт - Ti7000 от LOST MARY's FUNKY REPUBLIC. Это первый в мире одноразовый продукт с цифровым экраном, показывающим количество жидкости и заряда батареи. В данный момент Ti7000 доступен только на американском рынке.
  • Одноразовые продукты NOVO BAR AL6000 от Smok (станд номер 3219) также имеют функцию отображения уровня заряда и жидкости.
  • Итальянский бренд электронных сигарет KIWI (станд номер 1226) выпустил продукт с технологией отделения масла и керамическим нагревательным элементом от компании Smoore.

 

Это свидетельствует о том, что ведущие бренды активно работают над разработкой новых продуктов и технологий, стремясь решить проблемы потребителей на уровне пользовательского опыта и улучшить удовлетворенность потребителей.

 

Дилеры заинтересованы только в цене и не желают расти вместе с брендом.

 

2firsts взяли интервью у нескольких известных дистрибьюторов в США и, когда их спросили, на что они обращают внимание при выборе товаров, ответы можно свести к трём аспектам:

  1. Они продают только известные бренды и зрелые продукты и не желают развиваться вместе с маленькими брендами;
  2. Дистрибьюторы, посетившие выставку в качестве зрителей, заявили, что не имеют выставочного стенда и не готовы обсуждать сотрудничество;
  3. Они уделяют внимание только цене и прибыли, "всё о цене".

Отсюда можно видеть, что американские дистрибьюторы отличаются от китайских брендов, они более заинтересованы не в технологиях и инновациях, а в цене. Во время трансляции один зритель спросил, есть ли у дистрибьюторов планы на собственный бренд? Дэвид на это ответил утвердительно и сказал, что при таком же интересе дистрибьюторов к цене закупки, их аппетит станет еще больше, поэтому они могут вырастить собственный бренд.

 

2firsts также провели интервью с несколькими китайскими производителями электронных сигарет, которые считают, что рынок одноразовых продуктов для электронных сигарет далеко не достиг уровня, когда нужно вести ценовую войну, и что ключевым фактором развития является создание качественного продукта, улучшение технологий и разработка дифференцированных продуктов.

 

Фото кредит: 2Firsts

Раз достигла ли одноразовая электронная сигарета предела? Мнения дистрибьюторов расходятся.

 

При обсуждении проблем развития одноразовых электронных сигарет отношение к ним у крупных дистрибьюторов неоднозначное. Лидер в продажах одноразовых электронных сигарет, компания Demand, описывает свою позицию тремя словами: "расти, расти, расти". Она очень оптимистично смотрит на перспективы развития одноразовых электронных сигарет. Целью этого заказа остается приобретение одноразовых продуктов.

 

Калифорнийский дистрибьютор электронных сигарет Empire Imports (специализирующийся на жидкостях) и директор по маркетингу Noel заявил, что в настоящее время у компании нет потребности в закупке одноразовых электронных сигарет, так как у них уже есть около 12000 SKU (артикулов) одноразовых электронных сигарет на складе, которые они вынуждены продавать по себестоимости, чтобы освободить место для закупки новых продуктов в будущем. Однако это не означает, что он не видит перспектив в рынке одноразовых электронных сигарет, просто сейчас Ноэль не нуждается в одноразовых продуктах в связи с этапом развития компании.

 

Запрет на вкусы не оказал большого влияния, PMTA никого не волнует.

 

Noel сообщает, что несмотря на введение запрета на вкусы, в настоящее время на рынке Калифорнии все еще продаются электронные сигареты с ароматизаторами, самыми популярными из которых являются фруктовые вкусы, включая арбуз, чернику с лимоном и клубнику. "После введения запрета на продажу вкусов, продажи Empire немного снизились, но в этом месяце увеличились на примерно 2%," - сказал Noel.

 

По информации, полученной нами, после запрета на ароматизированные электронные сигареты только 5-10% магазинов по продаже электронных сигарет в Калифорнии закрылись, и эти магазины имеют небольшой объем продаж. Большинство магазинов сохраняют стабильные продажи. Однако, магазины электронных сигарет также ищут замену ароматизированным электронным сигаретам, например, переходят на продажу в Интернете или на одноразовые электронные сигареты без аромата.

 

Стоит отметить, что на этой выставке большинство производителей электронных сигарет не получили от FDA (Агентство по контролю за продуктами и лекарствами США) сертификат PMTA (проверка перед запуском на рынок). Два издания получили интервью, в которых узнали, что в США мало кто из дистрибьюторов интересуется, прошли ли их продукты сертификацию PMTA, даже некоторые из них не знают о существовании PMTA, считая это неважным.

 

Однако для производителей брендов многие осознают важность PMTA и имеют планы увеличить инвестиции для получения PMTA.

 

Ожидайте скоро две главные новости об выставке APE, которая пройдет в Лодердейл-Бич, Флорида, США.

Советы по риске и освобождение от ответственности:

1. Настоящая статья написана в соответствии с заявлениями интервьюируемых 2FIRSTS. В статье представлены только личные взгляды респондентов, а не позиции издательства 2FIRSTS.

2. Данная статья предназначена только для чтения отраслевыми исследователями и не должна пересылаться лицам, не связанным с отраслью, или несовершеннолетним лицам.

 

* Настоящая статья является оригинальной статьей Шэньчжэньской научно-технической компании с ограниченной ответственностью 2FIRSTS. Авторские права и лицензия статьи принадлежат компании. Без разрешения любое подразделение или частное лицо не должно копировать, перепечатывать или использовать другие способы нарушения авторских прав компании, при этом компания оставляет за собой право на привлечение к ответственности. *